Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 365 дней после покупки. 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • У Вас сохранился оригинал чека, счет-фактуры или расходной накладной.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится, если условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, пер. Куреневский, 15, оф.7 c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00*,

Телефоны: 331-50-87, 097-18-75-135, 050-292-57-51

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт, если покупатель был физическое лицо. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе или на расчетном счете, не позже, чем через 7 рабочих дней.

Вы также можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например, с помощью «Новой почты", «Мост-Экспресса», «Деливери» или других перевозчиков. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимается наша собственная сервисная служба. Вы можете отправить товар к нам тем же способом, которым его получили, например, с помощью «Новой почты», «Мост-Экспресса», «Ночного экспресса» или других перевозчиков. Мы сами отремонтируем его и отправим его вам обратно.

Сервисная служба не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в нашей сервисной службе, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
  • серийный номер изделия изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

* - продавец может менять место и время приема товара на обмен или возврат


Напишите нам!

Если у Вас есть какие-то вопросы, комментарии, предложения или жалобы, пожалуйста, заполните форму.

Письмо будет отправлено в службу поддержки. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить Вам максимально быстро.