5 Must Have Омебли (Omebli.ua - интернет-магазин, склад мебели)

Всем сотрудникам Омебли.

Письмо об организационной политике

мебельной компании “Омебли”





Компании, у которых единственным аргументом в пользу покупки именно у них является цена, не имеют будущего!


  • 5 фишек, благодаря которым мы имеем возможность не конкурировать по ценам!!!

  • 5 примочек Омебли, за которые клиенты готовы нам платить бОльше денег, чем нашим конкурентам и чаще платить, чем нашим конкурентам!!!

  • 5 Must Have нашей компании Омебли, чтобы не быть просто ещё одним из сотни интернет-магазинов мебели, складом мебели, магазином мебели, производителем мебели и т.д...., а давать клиентам нечто бОльшее, чем просто перевозка мебели из точки А в точку В, что делает подавляющее большинство продавцов мебели.


Итак...за что нам платят деньги:

  1. За скорость доставки нам клиент готов платить больше и чаще (благодаря тому, что у нас есть свой склад, на котором есть в наличии много моделей диванов и кресел фабрики Вика и др. мебели, также благодаря тому, что мы лишний раз контролируем доставку, напоминаем нашим производителям, которые осуществляют доставку, а тупят и забывают они не так уж и редко, особенно в самый интересный момент:((). Скорость - это наш сервис!

  2. За консультации. Это наш сервис. Если клиент позвонит напрямую производителю и спросит что-то по товару, то во-первых, не всегда там с охотой проконсультируют, зная, что это розничный продавец, во-вторых, там ответят только по своей продукции. Омебли же может проконсультировать любого покупателя (и оптового и розничного), а также мы консультируем по продукции разных производителей, по разной продукции, также можем дать более независимую консультацию, чем заинтересованное лицо-производитель. То есть то, за что мы получаем деньги - это предоставление консультации покупателям по разным производителям товарам из одного “окна”, независимые консультации по товарам и т.п. Поэтому, если наши менеджеры по работе с клиентами не знают ни хрена  ассортимента Омебли, не знают какой товар чем друг от друга отличается и что означает тот или иной термин, то грош-цена такому продавцу и грош-цена Омебли. Деньги в этом случае нам платить не за что! Менеджеры, изучайте ассортимент и предметную часть! Консультации - это наш сервис!

  3. За более быстрое решение вопросов рекламации. Это наш сервис. Если мы как можно быстрее реагируем на рекламацию клиента, говорим ему быстро, что нам нужно для оформления рекламации, быстро отправляем эту рекламацию кому нужно и долбим, теребим, напрягаем плотно тех, кто должен решать эту рекламацию на всех этапах, то тогда у клиента возникает ещё один мотив покупать именно у нас, в Омебли, мебель. Если мы ни хера не отвечаем сразу на рекламацию клиента, а услышав скромный возглас клиента о каком-то боке в купленной им мебели, просто извиняемся и больше ничего не делаем, даже не пытаемся. Если мы долго оформляем рекламацию, долго принимаем решение по рекламации, думаем, что производитель или мастер и без нас как можно быстрее решит проблему клиента, нам только надо ему рекламацию сбросить (хер там!!!), то---- в таком случае у клиента остается ещё меньше доводов в пользу покупки мебели именно в нашей компании Омебли. Так что реагируем на рекламацию мгновенно, во время опросов клиентов также реагируем на их устные замечания и делаем всё возможное на всех этапах, чтобы рекламация была решена наиболее быстрым способом!!!! Быстрое решение рекламаций - это наш сервис!

  4. За вежливое общение с клиентами, как на этапе общения клиента с менеджерами по телефону, на выезде или в офисе, так и на этапе доставки своим транспортом. Это тоже наш сервис, благодаря которому при прочих равных условиях клиент заказывает именно у нас и готов платить больше. Учимся правильному вежливому общению с клиентом! Вежливое общение - это наш сервис!

  5. За то, что у нас на сайте актуальные цены, фото, ткани на товары - нет такого, “ой это мы не успели цену заменить, извините, сейчас это стоит на …. дороже” А нахера мы вообще собрались в интернет-магазине Омебли, как не следить за актуальностью данных на сайте. У нас не должно быть такого на сайте типа “только это на фото указана ткань, которой нет в наличии и никогда уже не будет мы просто не указали, что нет в наличии” или ещё хуже, клиент заказывает онлайн такой товар в ткани, которую сняли с производства или, позвонив к нам по этому товару, потом приходит в офис с ннн-ной суммой денег в руках, а мы ему в лицо говорим, что в этой ткани, которая на сайте, уже не производят диван - здесь та же фраза : А нахера мы вообще собрались в интернет-магазине Омебли, как не следить за актуальностью данных на сайте. Или покупатель выбрал ткань в лоскутках на сайте и позвонил, чтобы купить диван именно в этой ткани, а мы ему говорим, что в этой ткани нельзя, так как она уже снята с производства, то тут возникает тоже вопрос нам, Омебли - А нахера мы вообще собрались в интернет-магазине Омебли, как не следить за актуальностью данных на сайте, почему лоскутки ткани, которая снята с производства показаны на сайте или не в той категории? Если мы сначала сами предлагаем диван в той или иной ткани и потом оказывается, что мы предложили ткань, которая снята с производства или по которой срок может быть дольше оговоренного, то тоже возникает резонный вопрос нам же: А нахера мы вообще собрались в интернет-магазине Омебли, как не следить за актуальностью данных на сайте, за актуальностью и порядком живых подборок тканей. Если на фото в печатном каталоге мы предлагаем диван, а эта ткань снята с производства, то тоже какого х..., почему мы предлагаем это, почему мы не знаем сами, что мы продаем и узнаем об этом только когда уже взяли с клиента деньги и подали заказ производителю мебели и т.д., почему нельзя эти все нюансы знать, учесть и во всех печатных материалах!!!! Если клиент заказал мебель и ему важны размеры и он эти размеры увидел у нас на сайте, а потом ему привезли мебель и размеры оказались другие, то здесь тоже нам НЕ ЗА ЧТО тогда платить  деньги в этом случае. Актуальность данных на сайте, в каталогах, в офисе - по цветам, по товару, по ценам, по размерам, по обивкам, наполнителям и т.д. и т.п. - это наш сервис!


  Итак, если у нас нет вышеуказанных сервисов, если “мы не виноваты, мы вообще просто выложили товар, мы просто доставщик мебели от производителя до покупателя, просто, тупо, банально, посредник, посредничек...” то тогда и зарабатывать мы имеем право в этом случае только минимум с проданной мебели, минимальную наценку, наценочку потому как больше брать нечем, ни сервиса, ни порядка, ни черта дополнительно клиенту полезного и надежного мы предоставить не можем!!!

  И что тогда! Долго мы при таком “чудо-сервисе” не протянем и превратимся в один из сотен интернет-магазинов, которые тупо доставщики мебели и зарабатывают копейки и не имеют никакого просвета, перспективы вырасти в нормальные заработки.

  Так что, продаем сервис, а не просто мебель!!!



С уважением, ваш директор, Сергей Омебли, интернет-магазин, склад мебели Omebli.ua