Как найти хороший мебельный интернет-магазин

Покупками вещей, обуви, книг через интернет уже никого не удивишь. А как насчет мебели? Вы еще никогда не посещали виртуальный мебельный магазин?

Тогда стоит попробовать. Люди говорят, что приобретать мебель в интернете так же просто, как и одежду и сэкономить при этом можно прилично.

Вот только магазин нужно выбирать придирчиво и внимательно. Как? Об этом будет рассказано ниже.


Все внимание – на содержание сайта!

Хороший мебельный интернет магазин – это не только обилие ярких картинок, это еще и информация. А она должна быть полной, четкой, конкретной и достоверной. Покупатели должны быстро и легко сориентироваться по сайту, понять, где находится каталог, какая сейчас действует акция, каковы условия оплаты и доставки.

Каждый предмет мебели в хорошем интернет магазине не только показан в разных ракурсах, но еще и подробно описан. Указаны размеры каждого предмета, цветовое решение, описание конструкции, цена. Если есть возможность заказа комплекта в другом цвете – это тоже должно быть написано. 

 Подробное описание товара играет важную роль

Второй важный раздел – «Контакты» или «О компании». Они должны быть наполнены информацией и конкретными сведениями. Чем больше конкретики здесь содержится, тем лучше. Важно, чтобы был указан адрес компании (фактический, юридический), телефоны (не только мобильные, но и стационарные), реквизиты.

Кроме того, хороший интернет-магазин мебели:

  • Предоставит покупателям все возможности для быстрой связи – по указанному телефону, по электронной почте, Skype, ICQ, по форме обратной связи на сайте. Заполнив ее, можно быстро получить ответы на все вопросы.

 

  • Имеет приветливых, компетентных консультантов – они отвечают на вопросы клиентов, помогают определиться с выбором мебели, рассказывают о вариантах оплаты и доставки.

 

  • Имеет хорошие отзывы в интернете – их оставляют на форумах и тематических сообществах реальные покупатели. Очень хорошо, если на самом сайте есть возможность оставить отзыв о конкретной мебели или обслуживании. Только важно отличать критику от возмущения покупателя, который остался недоволен по своей же вине.

 

  • Предлагает разные варианты оплаты – через банк и карту, посредством электронных платежных систем, наличным способом. Все это позволяет покупателю не переживать о том, как он будет платить за мебель.

 Множество вариантов оплаты

  • Предлагает дополнительные услуги – доставку, сборку, сервисное обслуживание. Очень часто доставка выполняется бесплатно, в качество бонуса за приобретение мебели. Что касается сборки, то консультант должен сразу же озвучить ее стоимость и согласовать время работы.

 

  • Работает всегда, без выходных – это касается скорее работы консультантов, поскольку сайт будет доступен в любое время. Очень важно, чтобы потенциальный покупатель мог быстро задать свои вопросы и оперативно получить на них ответ.

И еще, у многих «реальных» мебельных магазинов есть свои «виртуальные» отделения. В этом случае ассортимент можно посмотреть в магазине вживую, а потом дома через интернет сделать заказ. Это удобно и к тому же является дополнительным доказательством надежности продавца.


 

С уважением, Сергей Пастухов, руководитель интернет-магазина мебели Omebli.ua

 

 

 

Эта статья защищена авторским правом. При размещении этой статьи на другом сайте активная индексируемая ссылка на www.omebli.ua  обязательна.